Услуга «Мобильный банк» от Сбербанка РФ уже успела снискать широкую популярность среди клиентов крупнейшего финансово-кредитного учреждения страны, поскольку она позволяет без особого труда осуществлять массу полезных банковских операций. Так, имея под рукой мобильный телефон с подключенным сервисом, можно проверять баланс карточки и блокировать ее в случае утери, переводить средства родным и близким, мгновенно получать информацию относительно любых операций, совершенных по счету.
В данной статье будет освещен процесс подключения мобильного банка в режиме онлайн через интернет.
Подключение сервиса Мобильный банк онлайн
Традиционным способом получения доступа к сервису выступает обращение за услугой к специалистам Сбербанка. Однако для этого потребуется посетить лично одно из отделений, заполнить там заявление, а затем ожидать порядка трех дней подключения услуги.
Доступ к «Мобильному банку» (МБ) также может быть оформлен иными способами, в том числе:
- Через терминалы самообслуживания и банкоматы;
- Путем обращения к специалистам по телефону горячей линии.
Однако наиболее удобным решением будет подключить мобильный банк Сбербанк через Интернет посредством ресурса Сбербанк Онлайн, не выходя из дома. Для этого пользователю потребуется совершить следующие действия:
- Перейти на сайт Сбербанка РФ и авторизоваться в сервисе Сбербанк Онлайн, который расположен в правом верхнем углу (если клиент не зарегистрирован в системе, то это придется сделать, указав свой мобильный телефон и номер карточки);
- В личном меню выбрать раздел «МБ – Детали подключения»;
- В открывшемся окне выбрать один из пакетов услуг – экономный или полный;
- В полях заявки потребуется прописать номер мобильного телефона и номер своей карточки (дебетовой или кредитной);
- Нажать кнопку «Подтвердить по СМС».
После того, как заявка подтверждена, система перенаправляет пользователя на главную страницу Сбербанк Онлайн. После получения СМС-уведомления с личным паролем можно начать пользоваться мобильным банковским сервисом от крупнейшего финансового института России.
Как управлять работой услуги «Мобильный банк»?
Если СМС о подключении не приходит, что может быть вызвано техническим сбоем или большим количеством запросов, то можно проверить это самостоятельно. Для этого на номер 900 следует отправить сообщение «БАЛАНС хххх», где хххх – 4 последних цифры номера карточки клиента. Если ответ будет получен – то сервис активирован и успешно функционирует.
Таким образом, подключение сервиса «Мобильный банк» можно быстро и удобно осуществить через интернет. Для этого потребуется лишь авторизоваться в разделе Сбербанк Онлайн и внести в специальную форму номера телефона и карточки. Обычно доступ к сервису открывается в течение нескольких часов.
Как вам статья?