Как подключить мобильный банк от ВТБ 24 через интернет на мобильный телефон?

Оглавление

Развитие информационных технологий формирует новые способы предоставления банковских продуктов гражданам. ВТБ 24, наряду с другими российскими финансов-кредитными институтами, сформировал собственную систему обслуживания населения через интернет. Клиенты банка, имея под рукой мобильное устройство, смогут без труда контролировать состояние своих счетов, оплачивать товары и услуги, осуществлять денежные переводы, направлять заявки на предоставление займов и размещение депозитов.

В данной статье пойдет речь о том, как самостоятельно подключить мобильный банк ВТБ 24 на свой мобильный телефон.

Порядок подключения сервиса

Стать пользователем услуги «Мобильный банк» может любой клиент ВТБ 24. При этом важно уяснить два важных аспекта:

  • Пользователь обязан будет вносить абонентскую плату за пользование мобильным доступом к банковским продуктам;
  • Существует возможность выбора между двумя пакетами, которые включают в себя разные по объему наборы услуг.

Сам процесс подключения дистанционного сервиса можно представить в виде определенной последовательности действий.

Шаг 1. Загрузка приложения

Пользователю потребуется со своего мобильного устройства напрямую зайти на официальный сайт финансового учреждения, а затем скачать и установить на телефон специальное приложение.

Шаг 2. Посещение отделения ВТБ 24

В любом из подразделений банка клиенту потребуется заполнить заявку на подключение к системе Телеинфо. С собой следует взять паспорт, данные которого будут внесены в анкету. После этого сотрудники банка передают клиенту на руки пароль, логин и карточку, в которой перечислено 112 секретных кодов. Последняя понадобится для авторизации в системе: как только все коды закончатся придется обратиться в банк за новой табличкой.

Шаг 3. Выбор пакета

В заявке на подключение пользователь указывает, каким именно пакетом «Мобильного банка» он желает воспользоваться, в частности:

  • «Карты» предназначен для отслеживания сделок, осуществляемых на базе дебетовых или кредитных карточек;
  • «Телебанк плюс» предлагает клиенту, помимо контроля над операциями по счетам, комплекс иных важных услуг, в том числе: смену пароля, перевод и обмен денег и т.д.

Шаг 4. Оплата услуги

«Мобильный банк» работает по предоплате: после настройки услуги на своем телефоне клиент оплачивает использование сервиса на 181 или 360 дней. По истечении указанного периода СМС-уведомления от банка перестанут приходить к пользователю.

vtb-2_

Стоит отметить, что цена на пакеты услуг от ВТБ 24 установилась на следующем уровне:

  • «Карты»: полгода – 120 рублей, год – 200 рублей;
  • «Телебанк +»: полгода – 180 рублей, год – 300 рублей.

Особенности функционирования «Мобильного банка»

Мобильный сервис ВТБ 24 – это возможность свободно управлять своими счетами, совершать операции с депозитами и займами в режиме онлайн без необходимости посещения филиалов и отделений финансово-кредитного учреждения.

При этом важно выделить ряд особенностей, которые характеризуют дистанционную услугу от рассматриваемого финансового института:

Для корректной работы системы потребуется использовать в рамках мобильного устройства соответствующий браузер, в именно Opera Mobile для Windows Mobile и Android browser для Android.

Общий пакет услуг предоставляется бесплатно в счет абонентской платы, однако существуют и продукты, оплачиваемые отдельно, а именно:

  • Перечисление средств на счет с карточек VISA и MasterCard (комиссионный платеж – 2,5%);
  • Пересылка документов (60 рублей – по стране, 300 рублей – за рубеж).;
  • Переводы денежных средств (0,1% – в отношении граждан, 0,2% – в отношении организаций).
«Мобильный банк» от ВТБ 24 действует во всех регионах расположения подразделений банка. Он открывает возможность для клиентов оперативно и эффективно управлять средствами на своих счетах и получать важную информацию от банка.

Таким образом, мобильный сервис – это удобный способ получения ключевых банковских услуг в онлайн режиме. Он выполняет роль электронного кошелька, а также своевременно информирует пользователя о сделках и операциях, совершенных в рамках его банковского счета. Клиент может свободно переводить деньги гражданам и организациям, обменивать валюту и осуществлять иные транзакции.

Как вам статья?

Сергей
Сергей
Оставить комментарий
Задавайте вопросы в комментариях и отвечайте на них

Смотрите также:

Выгодные рублевые вклады с капитализацией и возможностью пополнения – обзор предложений банков

При выборе кредитной организации с целью разместить свои сбережения важно проанализировать действующие предложения разных банков, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *