Телефон горячей линии и другие онлайн контакты банка ВТБ

Оглавление

Для быстрого решения вопроса клиенты могут позвонить на бесплатный телефон ВТБ 8 800 100 24 24. Причем не все пользователи знают, что есть и достаточно много других каналов коммуникации, например, телефоны, чаты, боты, форма обратной связи. Каждый из них подробно описан в этой статье.

Номера горячих линий для связи с поддержкой банка ВТБ

Для решения своего вопроса можно воспользоваться разными способами, причем быстрее всего можно созвониться по бесплатным телефонам. Полный список представлен ниже.

Колл-центр для физических лиц

В ВТБ 24 уже много лет работает бесплатный колл-центр, который принимает звонки со всей России по таким номерам:

  • единый – 8 800 100 24 24 (для бесплатных звонков из всех регионов, причем не только с мобильных, но и со стационарных телефонов);
  • 8 495 777 24 24 – бесплатный номер для жителей Москвы и Московской области;
  • 1000 – бесплатный звонок с телефонов (доступен для абонентов мобильных операторов: ВТБ Мобайл, МТС, Теле2, Билайн и Мегафон); обращаться можно из любого региона, в том числе Москвы и Московской области;
  • 8 495 785 53 05 – специальный номер, который предназначен для звонков из других стран; оплачивается по тарифу вашего оператора.
Позвонив по этим номерам, сразу связаться с сотрудником банка не получится. Сначала клиенту предлагают сформулировать вопрос, чтобы на него попробовал ответить робот. Если это не сработало, можно сказать слово «оператор» или дождаться автоматического соединения.

Для клиентов юридических лиц

Для корпоративных клиентов работает отдельная справочная служба, обращаться в которую можно по номерам:

  • 8 495 739 77 99 – для Москвы и Московской области;
  • 8 800 200 77 99 – остальные регионы страны.

В обоих случаях звонок бесплатный. При необходимости юридические лица могут также воспользоваться номерами 8 800 100 24 24 (со всех телефонов) и 1000 (с мобильных).

Номера для связи по кредитным продуктам

Частные лица могут консультироваться по кредитам, как и по другим вопросам, на официальной телефонной линии VTB 8 800 100 24 24. Юридические лица могут позвонить оператору по 8 800 200 77 99.

Есть ли у банка ВТБ круглосуточная справочная

По всем указанным телефонам клиенты могут дозвониться в круглосуточную справочную банка, которую также называют колл-центром или горячей линией. Она работает круглосуточно в режиме 24/7 (без перерывов на обед, выходных и праздничных дней).

По телефону обычно решают срочные или сложные вопросы. Например, необходимо экстренно заблокировать карту или узнать причину, по которой не зачислены деньги либо невозможно сделать покупку в интернете. В круглосуточную справочную можно дозвониться с мобильных и городских телефонов. Звонки бесплатные, за исключением случаев, когда клиенты обращаются из-за рубежа.

Как еще связаться с технической поддержкой банка ВТБ бесплатно

Есть и несколько других способов связаться с операторами или ботами банка. Если нет возможности использовать телефоны горячей линии, можно, например, связаться через чат или заполнить форму на сайте.

Онлайн-чат с оператором

Связаться с банком ВТБ можно не только по указанным бесплатным номерам с мобильников, но и в онлайн-чате. Сделать это можно 3 способами:

  1. В личном кабинете ВТБ Онлайн (через браузер).
  2. В мобильном приложении.
  3. На сайте без регистрации.

Контакты пенсионного фонда

ВТБ представляет собой не только банк, но и одноименный негосударственный пенсионный фонд. У него также есть горячая линия с бесплатными телефонами:

  • 8 495 668 61 11 для Москвы и Московской области;
  • 8 800 775 25 35 для регионов.

Консультационные боты в соцсетях

Также есть возможность зайти на сайт ВТБ в раздел «Контакты» и нажать на иконку с чатом. Далее можно выбрать любой удобный мессенджер:

  • WhatsApp;
  • Telegram;
  • Viber.
Поддержка клиентов через чат осуществляется ботом, который может ответить только на стандартные вопросы. В более сложной ситуации целесообразно обратиться к оператору на линию поддержки клиентов ВТБ.

Формы для подачи обращений

На сайте банка можно найти форму для подачи обращения. Инструкция такая:

  1. Перейти по ссылке «Подать обращение в банк».
  2. Затем нажать на кнопку «Открыть форму».
  3. Выбрать категорию – частное или юридическое лицо (обращение может подать и ИП);
  4. Выбрать тип обращения – связанный с финансовыми или другими вопросами.
  5. Отметить галочкой, являетесь ли вы клиентом банка или нет.
  6. Указать ФИО и дату рождения.
  7. Ввести контактные данные – телефон и е-мэйл.
  8. Описать суть обращения.
  9. Поставить галочку, согласившись с условиями обработки.
  10.  Нажать «Отправить».

Описанным способом можно отправлять только претензии/жалобы. Если необходимо оставить благодарность, следует зайти на портал «Банки.ру» и сформулировать обращение. Инструкция такая:

  1. Пройти по ссылке «Народный рейтинг банков».
  2. Выбрать опцию «Добавить отзыв».
  3. Описать ситуацию и нажать «Отправить».

Благодарность можно адресовать банку в целом, конкретному отделению или сотруднику. В таком случае необходимо предварительно запросить личные данные (имя, табельный номер).

На сайте можно также заполнить форму обратной связи, чтобы оператор перезвонил по указанному телефону. Для этого достаточно указать свой город, ФИО, номер и выбрать заинтересовавший продукт.

Электронная почта

Клиенты могут воспользоваться не только горячей линией ВТБ 24, но и написать на электронную почту:

При необходимости можно также обратиться в пресс-службу, отправив электронное письмо по адресу [email protected]. По этим же вопросам консультируют по телефону 8 495 783 17 17.

Ответ на электронную почту практически всегда приходит позднее, чем в чате или по телефону. Поэтому если информацию нужно получить быстро, проще позвонить по номеру горячей линии 8 800 100 24 24.

Как быстро будет получен ответ

Сроки ответа напрямую зависят от способа обращения клиента:

  1. Быстрее всего можно получить ответ по телефону 8 800 100 24 24 или 1000 (с мобильных разных сотовых операторов). Как правило, операторы отвечают буквально через 2-3 минуты.
  2. Иногда может быть задержка – если вопрос сложный, потребуется уточнить информацию, на что уйдет еще 2-3 минуты.
  3. Если обращаться через телеграм или боты в других соцсетях, ответ придет буквально за 1 минуту. Но если робот не сможет ответить, придется обращаться к оператору.
  4. Ответ на письмо, присланное на е-мэйл, а также на обращение на сайте (через форму обратной связи) можно получить в течение нескольких дней. По регламенту предельный срок ожидания составляет 30 календарных дней, стандартный – 7 дней.
Лучше всего обращаться через ВТБ Онлайн, мобильное приложение или форму обратной связи. В этих случаях обращению будет присвоен номер, по которому можно будет отслеживать статус рассмотрения в личном кабинете.

Какие вопросы с банком ВТБ по телефону решить не получится

В некоторых случаях решить вопросы по телефону не удастся:

  1. Если действует представитель клиента (он должен прийти в отделение и предъявить оригинальную доверенность, заверенную нотариусом).
  2. Для подтверждения окончательного решения по кредиту (при обращении на сайте в смс придет лишь предварительное одобрение, которое может быть отменено в дальнейшем).
  3. При совершении ипотечной сделки.
  4. При совершении расчетов, например, через банковскую ячейку или аккредитиву (для сделки с недвижимостью).
  5. Для передачи исполнительного листа о снятии ареста со счета (средства будут разблокированы в течение нескольких дней).

Правила общения с сотрудниками банка и как отличить их от мошенников

При обращении стоит соблюдать общепринятые правила общения, задавать конкретные вопросы без жаргона и нецензурных выражений. В противном случае сотрудник может предупредить о недопустимости общения в подобном стиле и прекратить разговор.

Также стоит учесть, что иногда по телефону вместо операторов ВТБ звонят мошенники. Отличить их можно по нескольким признакам:

  • настоящий сотрудник никогда не запрашивает ПИН-код, номер карты и другие реквизиты, а также смс-пароли;
  • если по карте обнаружена сомнительная операция, сотрудник может позвонить, чтобы подтвердить ее либо отклонить, но о никогда не запрашивает конфиденциальную информацию;
  • операторы никогда не будут давить, запугивать;
  • сотрудники никогда не попросят перевести деньги «на безопасный счет» или «очень выгодно» вложить деньги.

Контакты офисов ВТБ в Москве

Как уже говорилось, жители Москвы и Московской области могут обратиться по бесплатному номеру 8 495 777 24 24 либо 1000 (с мобильных). Позвонить непосредственно в отделение не получится, поскольку клиентов по телефону обслуживает только единый контактный центр.

Однако при необходимости по телефону, а также на официальном сайте можно уточнить:

  • адреса отделений и банкоматов;
  • режим их работы;
  • предоставляемые услуги (например, далеко не все отделения дают возможность воспользоваться банковской ячейкой).

Отдельно стоит упомянуть возможность уточнения данных по банкоматам и терминалам. Они периодически могут выходить из строя, поэтому прежде чем ехать в то или иное место, лучше уточнить режим работы и состояние устройства. Лучше всего пользоваться банкоматами, находящимися в отделении, поскольку там они практически всегда исправны.

Таким образом, клиенты могут обращаться не только на телефон горячей линии банка, но и по другим каналам. В некоторых случаях вполне удобны боты, а если требуется составить обращение, проще воспользоваться формой обратной связи. Но для экстренных случаев, например, блокировки карты, следует как можно быстрее связаться с колл-центром по бесплатным номерам.

Как вам статья?

Сергей
Сергей
Оставить комментарий
Задавайте вопросы в комментариях и отвечайте на них

Смотрите также:

Как получить выписку из ЕГРИП для ИП через ИФНС или МФЦ: пошаговая инструкция

Выписка из ЕГРИП — крайне важный документ для ИП. Подобно общегражданскому паспорту — удостоверению личности …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *