Оглавление
Для быстрого решения вопроса клиенты могут позвонить на бесплатный телефон ВТБ 8 800 100 24 24. Причем не все пользователи знают, что есть и достаточно много других каналов коммуникации, например, телефоны, чаты, боты, форма обратной связи. Каждый из них подробно описан в этой статье.
Номера горячих линий для связи с поддержкой банка ВТБ
Для решения своего вопроса можно воспользоваться разными способами, причем быстрее всего можно созвониться по бесплатным телефонам. Полный список представлен ниже.
Колл-центр для физических лиц
В ВТБ 24 уже много лет работает бесплатный колл-центр, который принимает звонки со всей России по таким номерам:
- единый – 8 800 100 24 24 (для бесплатных звонков из всех регионов, причем не только с мобильных, но и со стационарных телефонов);
- 8 495 777 24 24 – бесплатный номер для жителей Москвы и Московской области;
- 1000 – бесплатный звонок с телефонов (доступен для абонентов мобильных операторов: ВТБ Мобайл, МТС, Теле2, Билайн и Мегафон); обращаться можно из любого региона, в том числе Москвы и Московской области;
- 8 495 785 53 05 – специальный номер, который предназначен для звонков из других стран; оплачивается по тарифу вашего оператора.
Для клиентов юридических лиц
Для корпоративных клиентов работает отдельная справочная служба, обращаться в которую можно по номерам:
- 8 495 739 77 99 – для Москвы и Московской области;
- 8 800 200 77 99 – остальные регионы страны.
В обоих случаях звонок бесплатный. При необходимости юридические лица могут также воспользоваться номерами 8 800 100 24 24 (со всех телефонов) и 1000 (с мобильных).
Номера для связи по кредитным продуктам
Частные лица могут консультироваться по кредитам, как и по другим вопросам, на официальной телефонной линии VTB 8 800 100 24 24. Юридические лица могут позвонить оператору по 8 800 200 77 99.
Есть ли у банка ВТБ круглосуточная справочная
По всем указанным телефонам клиенты могут дозвониться в круглосуточную справочную банка, которую также называют колл-центром или горячей линией. Она работает круглосуточно в режиме 24/7 (без перерывов на обед, выходных и праздничных дней).
По телефону обычно решают срочные или сложные вопросы. Например, необходимо экстренно заблокировать карту или узнать причину, по которой не зачислены деньги либо невозможно сделать покупку в интернете. В круглосуточную справочную можно дозвониться с мобильных и городских телефонов. Звонки бесплатные, за исключением случаев, когда клиенты обращаются из-за рубежа.
Как еще связаться с технической поддержкой банка ВТБ бесплатно
Есть и несколько других способов связаться с операторами или ботами банка. Если нет возможности использовать телефоны горячей линии, можно, например, связаться через чат или заполнить форму на сайте.
Онлайн-чат с оператором
Связаться с банком ВТБ можно не только по указанным бесплатным номерам с мобильников, но и в онлайн-чате. Сделать это можно 3 способами:
- В личном кабинете ВТБ Онлайн (через браузер).
- В мобильном приложении.
- На сайте без регистрации.
Контакты пенсионного фонда
ВТБ представляет собой не только банк, но и одноименный негосударственный пенсионный фонд. У него также есть горячая линия с бесплатными телефонами:
- 8 495 668 61 11 для Москвы и Московской области;
- 8 800 775 25 35 для регионов.
Консультационные боты в соцсетях
Также есть возможность зайти на сайт ВТБ в раздел «Контакты» и нажать на иконку с чатом. Далее можно выбрать любой удобный мессенджер:
- WhatsApp;
- Telegram;
- Viber.
Формы для подачи обращений
На сайте банка можно найти форму для подачи обращения. Инструкция такая:
- Перейти по ссылке «Подать обращение в банк».
- Затем нажать на кнопку «Открыть форму».
- Выбрать категорию – частное или юридическое лицо (обращение может подать и ИП);
- Выбрать тип обращения – связанный с финансовыми или другими вопросами.
- Отметить галочкой, являетесь ли вы клиентом банка или нет.
- Указать ФИО и дату рождения.
- Ввести контактные данные – телефон и е-мэйл.
- Описать суть обращения.
- Поставить галочку, согласившись с условиями обработки.
- Нажать «Отправить».
Описанным способом можно отправлять только претензии/жалобы. Если необходимо оставить благодарность, следует зайти на портал «Банки.ру» и сформулировать обращение. Инструкция такая:
- Пройти по ссылке «Народный рейтинг банков».
- Выбрать опцию «Добавить отзыв».
- Описать ситуацию и нажать «Отправить».
Благодарность можно адресовать банку в целом, конкретному отделению или сотруднику. В таком случае необходимо предварительно запросить личные данные (имя, табельный номер).
Электронная почта
Клиенты могут воспользоваться не только горячей линией ВТБ 24, но и написать на электронную почту:
- для физических лиц – [email protected];
- для юридических лиц – [email protected].
При необходимости можно также обратиться в пресс-службу, отправив электронное письмо по адресу [email protected]. По этим же вопросам консультируют по телефону 8 495 783 17 17.
Как быстро будет получен ответ
Сроки ответа напрямую зависят от способа обращения клиента:
- Быстрее всего можно получить ответ по телефону 8 800 100 24 24 или 1000 (с мобильных разных сотовых операторов). Как правило, операторы отвечают буквально через 2-3 минуты.
- Иногда может быть задержка – если вопрос сложный, потребуется уточнить информацию, на что уйдет еще 2-3 минуты.
- Если обращаться через телеграм или боты в других соцсетях, ответ придет буквально за 1 минуту. Но если робот не сможет ответить, придется обращаться к оператору.
- Ответ на письмо, присланное на е-мэйл, а также на обращение на сайте (через форму обратной связи) можно получить в течение нескольких дней. По регламенту предельный срок ожидания составляет 30 календарных дней, стандартный – 7 дней.
Какие вопросы с банком ВТБ по телефону решить не получится
В некоторых случаях решить вопросы по телефону не удастся:
- Если действует представитель клиента (он должен прийти в отделение и предъявить оригинальную доверенность, заверенную нотариусом).
- Для подтверждения окончательного решения по кредиту (при обращении на сайте в смс придет лишь предварительное одобрение, которое может быть отменено в дальнейшем).
- При совершении ипотечной сделки.
- При совершении расчетов, например, через банковскую ячейку или аккредитиву (для сделки с недвижимостью).
- Для передачи исполнительного листа о снятии ареста со счета (средства будут разблокированы в течение нескольких дней).
Правила общения с сотрудниками банка и как отличить их от мошенников
При обращении стоит соблюдать общепринятые правила общения, задавать конкретные вопросы без жаргона и нецензурных выражений. В противном случае сотрудник может предупредить о недопустимости общения в подобном стиле и прекратить разговор.
Также стоит учесть, что иногда по телефону вместо операторов ВТБ звонят мошенники. Отличить их можно по нескольким признакам:
- настоящий сотрудник никогда не запрашивает ПИН-код, номер карты и другие реквизиты, а также смс-пароли;
- если по карте обнаружена сомнительная операция, сотрудник может позвонить, чтобы подтвердить ее либо отклонить, но о никогда не запрашивает конфиденциальную информацию;
- операторы никогда не будут давить, запугивать;
- сотрудники никогда не попросят перевести деньги «на безопасный счет» или «очень выгодно» вложить деньги.
Контакты офисов ВТБ в Москве
Как уже говорилось, жители Москвы и Московской области могут обратиться по бесплатному номеру 8 495 777 24 24 либо 1000 (с мобильных). Позвонить непосредственно в отделение не получится, поскольку клиентов по телефону обслуживает только единый контактный центр.
Однако при необходимости по телефону, а также на официальном сайте можно уточнить:
- адреса отделений и банкоматов;
- режим их работы;
- предоставляемые услуги (например, далеко не все отделения дают возможность воспользоваться банковской ячейкой).
Отдельно стоит упомянуть возможность уточнения данных по банкоматам и терминалам. Они периодически могут выходить из строя, поэтому прежде чем ехать в то или иное место, лучше уточнить режим работы и состояние устройства. Лучше всего пользоваться банкоматами, находящимися в отделении, поскольку там они практически всегда исправны.
Таким образом, клиенты могут обращаться не только на телефон горячей линии банка, но и по другим каналам. В некоторых случаях вполне удобны боты, а если требуется составить обращение, проще воспользоваться формой обратной связи. Но для экстренных случаев, например, блокировки карты, следует как можно быстрее связаться с колл-центром по бесплатным номерам.
Как вам статья?
