Как написать объявление о продаже квартиры – эффективные советы и правила

На первый взгляд самостоятельное составление объявления о продаже квартиры не должно вызывать каких-либо сложностей или затруднений. Но как только дело доходит до содержания – возникает масса вопросов. Рассмотрим основные моменты правильного написания объявления о продаже квартиры.

Стандартное содержание

Предварительно рекомендуется проанализировать все характеристики и состояние жилой площади – ее метраж, степень требования ремонта, преимущества и недостатки расположения. Это будет основой для объявления. Составление текста следует начать именно с этой части, но она не будет первая. О вступлении и концовке текста будет сказано позже.

Основные характеристики квартиры для продажи:

  • Месторасположение – район города, улица и дом. Желательно указать удаленность от остановок общественного транспорта;
  • Жилая площадь и количество комнат;
  • Тип санузла – совмещенный или раздельный;
  • Высота потолков;
  • Есть ли балкон, лоджия;
  • Текущее состояние – требует капитального или косметического ремонта;
  • Как осуществляется продажа – собственником квартиры (об этом подробнее здесь) или агентством недвижимости;
  • Контактные данные – e-mail, телефон.

Это основные параметры, на которые потенциальный покупатель обращает внимание в первую очередь.

Если есть дополнительная информация, делающая привлекательной объект недвижимости для продажи – ее обязательно следует указать. Это может быть удобная парковка у дома, инфраструктура района (детские сады, школы, магазины и т.д.). Немаловажным «плюсом» будет отсутствие промышленной зоны в этом районе.

Способы привлечения внимания потенциальных покупателей

Составив информативную часть объявления, можно приступать к его окончательному оформлению. Прежде всего следует объективно оценивать рыночную привлекательность квартиры и сделать акцент на ее достоинствах, не забывая о возможных недостатках. Одни «плюсы» могут стать скорее негативным фактором, так как каждый человек понимает, что квартир без изъянов просто не бывает.

Главная задача объявления – это не немедленная продажа жилой площади (такого просто не бывает). Прежде всего требуется добиться ответной реакции потенциального покупателя – звонка, электронного письма и т.д. Поэтому в тексте следует указать, что ответы на все интересующие вопросы можно получить по телефону и обязательно написать время связи – «с» и «до».

Креативное объявление о продаже квартиры
Креативное объявление о продаже квартиры

Возможными недостатками, которые можно указать в объявлении, могут быть небольшая площадь ванной (встречается повсеместно), необходимость провести косметический ремонт (его в любом случае будут делать). Но нужно помнить, что они не должны быть отпугивающим фактором для потенциального покупателя. Они являются стимулами для анализа степени привлекательности квартиры.

Не нужно забывать и о фотоматериалах – это должны быть качественные и профессиональные снимки, которые бы позиционировали квартиру с положительной стороны. Существенное отличие от фактического состояния жилплощади недопустимо. Это будет выявлено при первичном просмотре. Лучше всего сделать фотографии каждого помещения, чтобы потенциальный покупатель заранее имел представление о квартире. Преимуществом будет приложенный план.

Практически 90% жилой недвижимости реализуется через агентства. Наличие комиссионных может стать причиной нежелания сделать звонок или прийти на просмотр. Если в тексте указать, что продажу осуществляет собственник жилья, отсутствие комиссии и т.д. – это привлечет покупателей.

Во время первого телефонного разговора с покупателем нужно постараться дать максимум интересующей информации. Но при этом следует акцентировать внимание на важности просмотра. Только так покупатель сможет определить, подходит эта квартира для приобретения, или нет.

Смотрите также:

Как оформить гараж и землю под ним в собственность, если нет документов?

В связи с активным строительством жилых многоквартирных домов, ведущимся во многих городах России, довольно частым …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *