Правила выбора качественной мебели для кабинета руководителя и офиса

Наполнение офиса мебелью оказывает большее влияние на качество работы персонала компании, и соответственно на величину получаемой прибыли. Поэтому подходить к подбору офисной мебели необходимо с особым пристрастием, ведь она должна отвечать таким критериям, как удобство, комфорт, практичность, быть оформлена в деловом стиле, способствовать высокой производительности персонала.

Вся офисная мебель в зависимости от зон размещения разделяется:

  • для ресепшн;
  • для комнат-переговоров или конференц-залов;
  • для различных отделов компании;
  • для комнат отдыху или гостевых помещений;
  • для кабинетов начальников и руководителей.

В зависимости от функционального назначения помещения и его предназначения всю мебель надо подбирать соответствующим образом. Также на офисную мебель в первую очередь обращают внимание возможные клиенты компании, когда приходят в первый раз в помещение офиса. На основании убранства кабинетов они могут принять решении о возможном сотрудничестве или отклонить сделку.

Компания, которая может себе позволить дорогую и комфортную мебель, получает постоянную прибыль, а значит эффективно работает и с нею можно сотрудничать.

Особое внимание желательно уделить зоне приемной или ресепшн – это территория, куда в первую очередь приходят все клиенты: новые потенциальные или же старые, с которыми связывает много лет сотрудничества. Мебель для ресепшн должна гармонировать с общим стилем компании и подбираться с особенной тщательностью, ведь это помещение также является визитной карточкой компании, на основе которой у посетителей формируется первое впечатление о ней.

Практически в каждом офисе есть в наличии помещение, цель которого проведение переговоров. К наполнению его мебелью нужно подходить c особым вниманием, ведь именно там принимаются очень важные решения, обсуждаются сделки, подписываются договора, происходят встречи руководителей разных уровней.

Главным элементом комнаты переговоров считается стол, как правило, в таких помещениях он больших размеров, чтобы за ним комфортно могли сесть все участники переговорного процесса. Форма стола для переговоров может быть разной: круглой или овальной, что может свидетельствовать о равности сторон, или Т-образной, что говорит об иерархичности уставов компании. Чем дороже и респектабельней мебель, тем солидней статус организации.

Для переговорной мебели еще существенную роль играет удобство и комфорт, ведь переговоры могут проходить довольно долго и все стороны должны в течение всего этого времени чувствовать себя бодрыми и в состоянии принимать адекватные решения.

Выбор офисной мебели необходимо осуществлять в зависимости от площади помещения, количества персонала, возможности приема определенного количества посетителей, а также бюджета компании. Приобретать мебель для персонала нужно с расчетом того, что возле рабочих мест работников будут находиться различные виды оргтехники. Поэтому поверхность столов для менеджеров, как правило, делается изогнутой формы, чтобы можно было на них оптимально разместить не только монитор компьютера, но и ксерокс, сканер или другую необходимую для осуществления работы технику.

Большое количество ящиков и отсеков позволяет эффективно использовать пространство стола, складывая в нужных местах документы, папки, разные материалы.

Чтобы подчеркнуть статус компании, повысить ее респектабельность в глазах клиентов, в приемной и комнате отдыха для гостей размещают кожаную мягкую белорусскую мебель, которая отличается оптимальным сочетанием цены и качества.

В кабинете руководителя важное место занимает его стол. Он должен быть практичным, достаточно функциональным, иметь специальные ниши или отсеки для различных документов. Материал должен быть натуральным, лучше чтобы это было дерево дорогой породы. Стиль оформления мебели для руководителя должен полностью гармонировать с единым стилем компании.

Нужно обратить внимание на то, что черное глянцевое покрытие плохо подходит для рабочего стола. На такой поверхности будет хорошо видна пыль, частички разных веществ, что может негативно отразиться на статусе руководителя.

В кабинете руководителя может находиться стол для совещаний с сотрудниками. Он должен быть удобным, комфортным, способствовать тому, чтобы за ним принимались правильные и конструктивные решения.

Все мебель для офиса должна быть выдержана в строгих деловых тонах с минимальным присутствием ярких красок. Все столы, шкафы, стулья и т.д. должны быть практичны, функциональны, удобны, сделаны в одном общем для компании стиле.

Смотрите также:

Универсальные топливные карты для юридических лиц: рейтинг лучших предложений

Расходы на топливо занимают немалую часть затрат, понесенных любой организацией в процессе производства и реализации …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *