Основные виды рекламы в интернете, стоимость, особенности и эффективность

Зачастую рекламные объявления, выпускаемые в печатных изданиях, на радио и по телевидению, не обеспечивают полноценный охват целевой аудитории. Большинство людей в настоящее время получают информацию из интернета, в котором проводят большую часть своего свободного (а, иногда, и рабочего) времени.

Именно поэтому реклама, размещенная в сети, является максимально эффективной для поиска и привлечения клиентов. Какие виды интернет-рекламы существуют, и сколько придется заплатить за ее размещение на сетевых ресурсах?

Виды рекламы в интернете

Основными направлениями рекламной деятельности в сети  интернет являются:

Баннерная реклама

Баннер – это анимированное или статичное изображение, несущее информацию о компании, производимом товаре или о предлагаемых акциях или скидках. Нажав на баннер, пользователь переходит на сайт рекламодателя. Оплата за размещение такой рекламы может взиматься двумя способами: за каждый показ объявления или за каждый клик по нему.

04

Разновидностью баннерной рекламы является тизерная реклама, представленная картинками и текстами шокирующего и привлекающего содержания, например: «Я похудела на 100 кг», «Суперзвезда эстрады развелась с мужем» и т.п. Чаще всего информация, содержащаяся на продвигаемой странице, не соответствует столь громким заявлениям, поэтому доверие пользователей к такой рекламе стремится к нулю, следовательно, использовать ее не рекомендуется.

Контекстная реклама

Такой вид рекламы представлен объявлениями, максимально подходящими по смыслу сайту, который посещает пользователь. Предполагается, что если человек по своей инициативе зашел на страницу, содержащую сведения об определенном товаре, ему может быть интересна возможность его приобретения. Именно поэтому сайты об автомобилях нередко содержат рекламу автодилеров, а ресурсы о технике макияжа – ссылки на интернет-магазины косметики. Разновидностью контекстной рекламы может считаться реклама в роликах на YouTube.

Рекламные статьи

Качественная статья, оптимизированная согласно всем правилам СЕО, и содержащая отсылки на продвигаемый интернет-магазин или сайт производителя определенного товара или услуги, позволяет обеспечить стабильный трафик посетителей в течение долгого времени.

Реклама в социальных сетях

Социальные сети пользуются огромной популярностью среди людей, обладающих наибольшей покупательской способностью. Именно поэтому запуск любого вида рекламы в Одноклассниках, Вконтакте, Инстаграме или Твиттере приносит огромное количество просмотров со стороны потенциальных клиентов. Такой вид рекламы может быть представлен баннерами, размещаемыми на личной странице пользователя, и рекламными статьями, опубликованными администрацией популярных сообществ.

Реклама в интернете является мощным средством для продвижения товара или услуги. Возможностями всемирной паутины ежедневно пользуются миллионы людей, и вероятность того, что в их число входят потенциальные покупатели, крайне велика.

Смотрите также:

Как оформить газовое оборудование на автомобиль в ГИБДД – порядок действий

Несмотря на то, что цены на нефть в настоящее время находятся далеко не на взлете, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *