Визитная карточка: создаем идеальную

Не обязательно тратить целое состояние на презентабельную визитную карточку. Главное не допускать типичных ошибок во время её создания. Каких? Все подробности в этой статье.

Ваша компания может отсутствовать в списке «500 лучших компаний мира», но это совсем не означает, что у неё не может быть узнаваемой и эффективной визитной карточки. Ниже приведены наиболее распространенные ошибки, которые портят визитную карточку. Избежав их, компания не потеряет клиента и заслужит его доверие.

1. Мелкий шрифт. Вам когда-либо попадались визитные карточки с огромной картинкой-логотипом, занимающим 2/3 места и маленьким шрифтом, на котором невозможно рассмотреть телефонный номер? Скорее всего, да. Таких визиток более чем достаточно. После длительного и напряженного «разглядывания» контактных номеров, такие визитки чаще всего летят в мусорную корзину. Имя, контактный телефон и адрес веб-сайта должны быть напечатаны разборчиво. Ведь не каждый носит в кармане увеличительное стекло.

2. Отсутствие почтового адреса. Может быть, вы не указали адрес просто потому, что работаете дома. Отсутствие почтового адреса может вызвать плохие ассоциации и повлиять на репутацию компании «без адреса». Вопрос можно решить, создав абонентский ящик, либо использовать почтовый адрес своих коллег по бизнесу.

3. Глянцевая текстура. Рекламные агентства и типографии предлагают самое разное оформление визитных карт, делая акцент на имидже. Но и в этом случае может возникнуть проблема: на подобных визитках, особенно глянцевых, невозможно оставить заметки. В таком случае рекомендуется использовать глянцевое и матовое оформление с разных сторон карточки.

4. Отсутствие информации на внутренней стороне карточки. Зачастую это место не используют для печати, а зря. На нем можно напечатать достаточно много полезной информации, например об услугах или специальных предложениях компании. Иногда на обратной стороне визитной карточки можно увидеть предложение скидки: «предъявите карту и получите 25% скидки на первое посещение». Такой ход поможет привлечь клиента.

5. Отсутствие фотографии на персональной визитной карточке. Размещение фотографии поможет быстро запомнить лицо владельца визитки. У человека даже может возникнуть чувство привязанности, когда он снова и снова будет рассматривать визитку. Когда визиток уже более сотни, сложно запомнить, кто есть кто. Визитная карточка с фотографией освежит память быстрее.

6. Несоответствие. К примеру, вы или ваша компания предлагает услуги веб-дизайна. Однако на визитной карточке нет ни единой ссылки на какие-либо сайты. Сами посудите – вряд ли клиент будет рисковать и платить деньги непонятно за что. Если вы продаете автомобили марки Volkswagen, то ваш автомобиль должен быть той же марки, работаете ли вы в сфере мобильных коммуникаций – постоянно будьте доступны и отвечайте на звонки. Думаю, вы поняли, о чем идет речь.

7. Уникальность. Девяносто процентов визиток выглядят одинаково, но ведь можно использовать и творческий подход:
– обрезать уголок или использовать трафарет;
– прикрепить магнит, тогда её можно будет повесить на холодильник или металлический шкаф;
– использовать шрифт «для слепых»;
– нарисовать схему проезда на обратной стороне;
– сделать объёмное тиснение;
– вырезать в форме реализуемого продукта (например, в форме мобильного телефона).

Как видите, возможности для творчества просто безграничны. Поэтому сначала следует продумать внешний вид визитки, а уже затем вкладывать в неё деньги. Но не забывайте, хорошо разработанная визитка окупится в два счёта.

Смотрите также:

Как оформить газовое оборудование на автомобиль в ГИБДД – порядок действий

Несмотря на то, что цены на нефть в настоящее время находятся далеко не на взлете, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *