Правила заполнения и образец справки о доходах и расходах государственного служащего

В соответствии с действующим законодательством лицо, состоящее на государственной службе, обязано ежегодно в срок до 30 апреля подавать данные о размере всех доходов и расходов, имеющейся собственности и т.д. в отдел кадров организации, в которой оно трудится. Данная информация должна быть указана в соответствующей справке, форма которой утверждена Указом Президента РФ № 460 от 23.06.2014 г.

Порядок заполнения справки

Указанный документ может быть заполнен как вручную, так и с использованием компьютера при помощи программ пакета MS Office или специализированного программного обеспечения.

В бланке справки потребуется заполнить следующие разделы:

Титульный лист

На нем необходимо указать:

  • Ф.И.О. и паспортные данные лица, подающего документ;
  • наименование должности и специальность работника;
  • место его регистрации;
  • Ф.И.О. и паспортные данные супруга(и) и/или детей, не достигших совершеннолетия (при наличии), сведения о движении финансов и собственности которых также должны быть переданы в контролирующий орган;
  • временной период, в котором были совершены вышеуказанные операции.

slide_2

«Сведения о доходах»

В таблицу нужно внести размер доходов, полученных по итогам осуществления следующих видов деятельности:

  • основная рабочая;
  • педагогическая/научная;
  • творческая;
  • открытие вкладов и иные финансовые действия, приносящие прибыль;
  • приобретение акций (иных бумаг, имеющих подобную ценность).

Здесь же потребуется указать прочие виды финансовых поступлений, полученных за указанный период времени (например, в дар или в порядке наследования).

«Сведения о расходах»

Они распределены по следующим категориям, в зависимости от вида вложения:

  • участки земли;
  • любая недвижимость;
  • транспорт;
  • ценные бумаги.

В соответствующей графе потребуется указать источник денежных поступлений, которые позволили осуществить приобретение.

«Сведения об имуществе»

Раздел состоит из двух подразделов:

а) Недвижимость:

  • участки земли;
  • дома;
  • квартиры;
  • гаражные постройки и т.д.

Кроме того, потребуется указать источник денежных средств на приобретение недвижимости, а также вид собственности, ее площадь и расположение.

б) Транспортные средства:

  • легковые и грузовые автомобили;
  • мотоциклы;
  • сельскохозяйственная техника;
  • водный, воздушный и другие виды транспорта.

В соответствующих графах потребуется указать вид собственности на транспорт и место его регистрации.

«Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях»

Здесь нужно указать названия и адреса банковских учреждений, в которых у госслужащего имеются вклады, а также вид и валюту счета, дату его открытия и размер пополнений на протяжении указанного на титульном листе временного периода.

«Сведения о ценных бумагах»

Информацию потребуется внести в следующие подразделы:

а) Акции и иное участие в коммерческих организациях и фондах:

  • название и местонахождение компании;
  • размер ее уставного капитала, а также доля участия в нем госслужащего и основание его участия.

б) Иные ценные бумаги:

  • категория документа;
  • информация об эмитенте;
  • номинальная стоимость одной бумаги;
  • общее количество и общая стоимость бумаг.

Скачать (DOC, 58KB)

«Сведения об обязательствах имущественного характера»

Необходимо указать:

а) Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании:

  • их вид и сроки использования;
  • основание использования;
  • адрес и площадь.

б) Срочные обязательства финансового характера:

  • сведения об обязательствах;
  • сведения о кредиторе/должнике;
  • основание возникновения обязательства, его сумма и условия.

Скачать бланк и методические рекомендации Минтруда по его заполнению можно на официальном сайте ведомства в сети интернет, перейдя по ссылке http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/work/11/Metodicheskie_rekomendatcii.pdf

Итак, заполнение подобной справки является довольно простой процедурой. Форма документа установлена действующим законодательством, кроме того, Министерством труда разработаны методические рекомендации по порядку его заполнения, поэтому проблем с оформлением, как правило, не возникает.

Смотрите также:

Процедура банкротства общества с ограниченной ответственностью при наличии долгов

Процедура банкротства является способом законной ликвидации организации. При наличии долгов данный процесс может осуществляться двумя …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *