Выгоды банковских сезонных акций

Одной из банковских традиций стали сезонные скидки. Банк устанавливает скидки и дает бонусы, чтобы сохранить спрос на свои продукты в периоды, когда им может угрожать снижение.

Такие акции сезонного характера очень выгодны и потребителям. В летний период можно оформить выгодный депозит (с повышенной процентной ставкой или возможностью держать на счете несколько валют) или ипотеку с щадящими условиями, ближе к новогодним праздникам «дешевеет» потребительский кредит, можно легко получить кредитку с интересной бонусной системой, а вот осенью и весной можно рассчитывать на хорошие условия по автомобильным кредитам.

Нужно отметить, что введение скидок и бонусов поставлено в банках на серьезную основу и происходит с использованием технологии нейминга, например летний льготный кредит может носить оригинальное название «Жаркая пора» или запоминающееся «Лето в кармане».

Широкий ассортимент разнообразных банковских продуктов, к которому мы уже начинаем привлекать, является проявлением конкурентной борьбы банков за клиентов. В настоящее время, когда кризис остался позади, у банков начался новый этап борьбы за расширение клиентской базы.

12052008-17

На сезонные акции приходится солидная часть общей прибыли банков, поэтому их бренды сезонных продуктов разрабатываются особо тщательно с привлечением брендинговых агентств и креативных студий, не говоря уже о собственных маркетинговых отделах. Реклама каждого банковского продукта строится так, чтобы максимально достигать своего целевого потребителя.

Благодаря вступившему в силу федеральному закону «О рекламе», который установил строгие требования к финансовой рекламе, теперь содержание рекламных роликов должно соответствовать действительной характеристике продукта, иначе банку грозит отзыв лицензии и прочие неприятности.

Но это не означает, что можно быть менее предусмотрительным и внимательным при оформлении кредита, ипотеки, депозита и других продуктов, ведь не упоминаемые в рекламе дополнительные условия могут иметь немаловажное значение.

В заключение прислушайтесь к совету: решив обратиться к банку, не поленитесь собрать информацию из разных банков об их предложениях, сравните и проанализируйте их с учетом ваших возможностей, чтобы выбрать наиболее оптимальный для себя вариант.

Как вам статья?

Сергей
Сергей
Оставить комментарий
Задавайте вопросы в комментариях и отвечайте на них

Смотрите также:

Swift перевод простыми словами: обзор межбанковской системы СВИФТ

Оглавление Swift перевод – возможность безопасно отправлять деньги в другую страну или получать их из-за …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *