Как открыть диспут на сайте Aliexpress и отстоять свои интересы – пошаговая инструкция

kak-otkrit-spor-na-aliexpressТорговая площадка Aliexpress пользуется огромной популярностью среди жителей России. Это неудивительно, ведь такого широкого ассортимента товаров на все случаи жизни невозможно найти ни в одном розничном магазине даже самого крупного города. Однако заказ товаров через интернет сопряжен с рядом рисков: нередко характеристики полученной вещи не соответствуют описанию, предоставленному продавцом, а иногда оплаченная посылка вообще не доходит до адресата.

В том случае, если подобная неприятность все же возникла, и по каким-либо объективным причинам заказ не удовлетворил ожидания покупателя, отчаиваться не стоит. Торговая площадка предусматривает возможность создания спора и возврата полной стоимости покупки или ее части в том случае, если претензии заказчика являются обоснованными и имеют какое-либо подтверждение.

В каких случаях стоит открывать спор?

Открывать спор стоит, если:

  • товар не пришел (указанный продавцом трек-номер при этом не отслеживается или полученная по нему информация свидетельствует о том, что посылка была отправлена по другому адресу);
  • товар имеет повреждения;
  • вещь не подходит по размеру, хотя соответствует данным, указанным в размерной сетке, представленной продавцом на странице описания товара;
  • покупка отличается по цвету/фасону от вещи, представленной на фотографиях продавца.

spor-2

Пошаговая инструкция

Открытие спора – это единственный надежный способ возврата денег, потраченных на неподходящую или неполученную вещь. Не стоит соглашаться на предложения со стороны китайских продавцов, которые настойчиво убеждают в том, что товар придет чуть позже или просят номер счета в системе PayPal, обещая перевести средства на него после того, как спор будет закрыт.

Практика показывает, что в большинстве случаев такие соглашения не исполняются стороной продавца, в результате чего покупатель остается и без денег, и без заказанной вещи.

Для того чтобы открыть спор на Aliexpress, потребуется выполнить следующую последовательность действий:

Нажать кнопку «Открыть спор»

В появившейся форме необходимо указать причину, по которой покупателю пришлось прибегнуть к использованию этой функции. Для этого нужно выбрать подходящий вариант ответа на вопрос: «Получили ли вы заказанный товар?». В том случае, если товар получен, потребуется внести ряд уточнений, например, является ли вещь подделкой, отличается ли по цвету, размеру от заявленного образца, имеет низкое качество и т.д.

spor-3

Указать предложение по решению спора

Можно запросить возврат средств в полном объеме или частично, а также уточнить, предполагается ли отправление товара обратно продавцу. На этой же стадии к спору можно приложить фотографии, которые могут служить доказательством факта наличия повреждений на товаре, его несоответствия характеристикам, указанным продавцом. Для более точного описания сложившейся ситуации можно заполнить поле комментария, которое находится на этой странице.

Обсудить с продавцом условия решения спора

На странице созданного спора можно найти форму для обратной связи с продавцом, там же будет располагаться история сообщений, ранее отправленных и полученных в ходе ведения переписки. В том случае, если в течение трех дней с момента создания спора продавец не ответит на претензию, покупатель автоматически становится победителем и получает все запрошенные средства в полном объеме. Если же достигнуть договоренности с продавцом не удалось, спор придется обострить.

spor-4 spor-5

Обострить спор

Это можно сделать, нажав соответствующую кнопку в окне спора, после чего претензия уйдет на рассмотрение к администрации торговой площадки. Если заявленные требования являются обоснованными, спор будет решен в пользу покупателя, в противном же случае денежные средства возвращены не будут.

spor-9

Возврат средств производится на тот же счет, с которого производилась оплата. Деньги перечисляются в долларах даже в том случае, если на кошельке они хранились в рублях, т.к. перед оплатой покупки происходит их конвертация в американскую валюту по курсу, действующему на момент оплаты.

Приобретение товара на Алиэкспресс иногда схоже с лотереей – некоторым покупателям улыбается удача, и полученные вещи действительно соответствуют описанию и радуют заказчиков. Однако довольно часто возникают ситуации, при которых товар не отличается высоким качеством или имеет дефекты, делающие его непригодным для использования. В таких случаях знания о том, как открыть спор на Алиэкспресс, окажутся весьма полезными и помогут вернуть средства, потраченные на оплату некачественного товара.

Смотрите также:

Какие банки дают кредит пенсионерам – список предложений и кредитные условия

К сожалению, для большей части населения не все потребности и прихоти доступны благодаря собственному регулярному …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *