Как подключить «Мобильный банк» Сбербанка через интернет — инструкция

Услуга «Мобильный банк» от Сбербанка РФ уже успела снискать широкую популярность среди клиентов крупнейшего финансово-кредитного учреждения страны, поскольку она позволяет без особого труда осуществлять массу полезных банковских операций. Так, имея под рукой мобильный телефон с подключенным сервисом, можно проверять баланс карточки и блокировать ее в случае утери, переводить средства родным и близким, мгновенно получать информацию относительно любых операций, совершенных по счету.

В данной статье будет освещен процесс подключения мобильного банковского сервиса в режиме онлайн через интернет.

Подключение сервиса Мобильный банк онлайн

Традиционным способом получения доступа к сервису выступает обращение за услугой к специалистам Сбербанка. Однако для этого потребуется посетить лично одно из отделений финансового института, заполнить там заявление, а затем ожидать порядка трех дней подключения услуги.

Доступ к «Мобильному банку» (МБ) также может быть оформлен иными способами, в том числе:

  • Через терминалы самообслуживания и банкоматы;
  • Путем обращения к специалистам по телефону горячей линии.

bank

Однако наиболее удобным, быстрым и доступным способом все же следует считать подключение сервиса через Интернет посредством ресурса Сбербанк Онлайн. Для этого пользователю потребуется совершить следующие действия:

  • Перейти на сайт Сбербанка РФ и авторизоваться в сервисе Сбербанк Онлайн, который расположен в правом верхнем углу (если клиент не зарегистрирован в системе, то это придется сделать, указав свой мобильный телефон и номер карточки);
  • В личном меню выбрать раздел «МБ – Детали подключения»;
  • В открывшемся окне выбрать один из пакетов услуг – экономный или полный;
  • В полях заявки потребуется прописать номер мобильного телефона и номер своей карточки (дебетовой или кредитной);
  • Нажать кнопку «Подтвердить по СМС».

После того, как заявка подтверждена, система перенаправляет пользователя на главную страницу Сбербанк Онлайн. После получения СМС-уведомления с личным паролем можно начать пользоваться мобильным банковским сервисом от крупнейшего финансового института России.

bank-2

Как управлять работой услуги «Мобильный банк»?

Если СМС о подключении не приходит, что может быть вызвано техническим сбоем или большим количеством запросов, то можно проверить это самостоятельно. Для этого на номер 900 следует отправить сообщение «БАЛАНС хххх», где хххх – 4 последних цифры номера карточки клиента. Если ответ будет получен – то сервис активирован и успешно функционирует.

Если потребности в использовании услуги МБ по каким-либо причинам больше нет, то можно ее отключить. Однако для этого уже придется посетить отделение Сбербанка РФ, поскольку через интернет, банкомат и по телефону «горячей линии» сделать это не удастся.

Таким образом, подключение сервиса «Мобильный банк» можно быстро и удобно осуществить через интернет. Для этого потребуется лишь авторизоваться в разделе Сбербанк Онлайн и внести в специальную форму номера телефона и карточки. Обычно доступ к сервису открывается в течение нескольких часов.

Смотрите также:

Как экономить деньги при маленькой зарплате — эффективные способы и советы

К сожалению, большинство россиян абсолютно неграмотны в финансовых вопросах. В отличие от своих соседей-европейцев, которые …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *