Как работать с социальными сетями как с рынком сбыта

Все чаще предприниматели смотрят на социальную сеть как на рынок сбыта. Социальные сети – одно из самых дешевых и увлекательных развлечений. Обмен фотографиями, музыкой и интересной информацией, общение и знакомства. Всё это затягивает, развлекает и помогает “убить время” миллионам людей по всему миру.

Люди буквально живут в социальных сетях, проводя в них значительное количество времени. Жизнь в социальной сети привлекает всё больше людей, которые объединяются в группы в зависимости от интересов и склонностей.

sots-knopki-krugi

Где есть люди, там есть и потребности, которые кто-то должен удовлетворять. Вы можете создать сообщество людей, которые являются вашей целевой аудиторией и скорее всего, станут вашими последователями и клиентами. Социальная сеть как рынок сбыта  удобна в продвижении товара тем, что здесь люди сами ищут то что им интересно. Здесь особенно действенны принципы сетевого и вирусного маркетинга. Им благоприятствует быстрота и легкость клонирования и распространения информации.

Здесь есть возможность общаться с единомышленниками на интересующую вас тему, а специфика размещения информации, преимущественно образной (видео и фото) помогут вам представить ваш товар или услугу в наилучшем свете.

Новые возможности

Социальные сети стали, по сути, новой информационной средой, а значит новой площадкой для рекламы.

Главный маркетинговый инструмент социальной сети – обычное человеческое желание поделиться с другом интересной информацией.

Классическое баннерное размещение вы можете легко сочетать с вирусным маркетингом. Сумейте сегодня увлечь одного человека в социальной сети своим рекламным роликом и завтра этот ролик станет клонироваться и распространяться по всей сети, превращая ее в рынок сбыта для вашего продукта.

socialСоциальную сеть посещают в основном для развлечения. Это стоит учитывать при создании промо материалов. Хорошо, если они будут необычными, будоражащими, увлекательными. Главный критерий успеха здесь – желание поделиться этими материалами с другими участниками сети, с друзьями. От того как вы преподнесете информацию о вашем продукте зависит успех вашей рекламной кампании и размер виртуального рынка сбыта.

Откройте представительство своего бизнеса в социальной сети! Поддерживайте отношения с людьми, регулярно общайтесь с ними, комментируйте, будьте экспертом, помогайте – это создаст вам репутацию человека, которому можно доверять. Не стоит игнорировать виртуальную аудиторию, донести до нее информацию стало намного быстрее и удобнее с помощью социальной сети.

Смотрите также:

Бизнес-план прибыльного магазина автозапчастей

Магазин автозапчастей является одним из наиболее рентабельных видов бизнеса в России. Что неудивительно – пока …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *