Мобильный шиномонтаж как прибыльная форма современного бизнеса

peredvizhnoj-shinomontazhБалансировку и шиномонтаж колес можно рассматривать, как достаточно востребованное и весьма доходное направление бизнеса в сфере услуг автосервиса. Такого рода деятельность не требует больших первоначальных вложений, может быть организована, как в рамках крупного города, так и в пределах небольшого населенного пункта и может быстро окупиться при условии правильной организации. О том, как создать собственный мобильный шиномонтаж и пойдет речь в данной статье. 

Почему это выгодно?

Предпринимателям, которые решат открыть свой собственный шиномонтаж, придется столкнуться с двумя серьезными недостатками этого бизнеса:

  • Сезонность, поскольку основная масса заказов поступает в начале весны и в конце осени;
  • Необходимость значительной по размерам площади для размещения рабочего оборудования.

Обе эти проблемы разрешимы. Так, учитывая фактор сезонности, вовсе не стоит стремиться открыть стационарный пункт и платить большие суммы за аренду помещения. Можно организовать шиномонтажную мастерскую на колесах и работать по вызову.

Что же касается большой площади, то целесообразно сразу подыскать подходящий грузовой автомобиль, на борт которого без труда поместится стандартный набор оборудования для шиномонтажа, а именно:

  • Инструменты для диагностики дефектов и повреждений;
  • Механизмы для покраски колесных дисков;
  • Сварочное оборудование;
  • Балансировочный станок;
  • Устройства для накачки шин авто азотом;
  • Инструменты для регулировки угла схождения колес автомобиля;
  • Средства для монтажа и демонтажа колес;
  • Вулканизаторы;
  • Вспомогательные инструменты и расходные материалы.

Необходимо заранее создать условия для работы станков прямо в кузове автомобиля, а также аккуратно закрепить все оборудование, чтобы оно не повредилось при его перемещении.

Первоначальные затраты организации мобильного шиномонтажа могут составить порядка 1-1,5 миллиона рублей. Они включают покупку автомобиля и монтаж на него необходимого оборудования.

auto

Что касается рентабельности, то она может составить порядка 30-40% при условии окупаемости всех затрат уже после первого года работы. Так, подсчитано, что при обслуживании мобильного шиномонтажа двумя автомеханиками можно рассчитывать на ежемесячный доход в 60 000-100 000 рублей в месяц.

Как привлечь клиентов?

Среди потребителей услуг мобильного шиномонтажа можно выделить следующие основные сегменты:

  • женщины – более 50% рынка;
  • автомобилисты, ставшие жертвами форс-мажорных обстоятельств –25%;
  • корпоративные клиенты – 20%;
  • представители среднего класса, которые в силу экономии времени готовы обратиться к услугам мобильного шиномонтажа – 5%.

Помимо этого можно ориентировать свой бизнес на обслуживание легковых или грузовых автомобилей, стандартных заказов или спортивных автогонок. При этом не исключена и возможность комбинированного варианта.

mobilnyi-shinomontazh

Мобильный шиномонтаж не требует массовой рекламы с огромным бюджетом. Для его продвижения удобнее всего воспользоваться такими видами рекламы как:

  • Использовать в качестве рекламных агентов водителей-монтажников, снабдив их визитками, буклетами и листовками, которые будут раздавать водителям;
  • Разместить рекламные баннеры на заправках, близ парковок и гаражей;
  • Украсить рекламой кузов рабочего автомобиля.

Важно учесть, что самое насыщенное время заказов у мобильного шиномонтажа – это раннее утро и поздний вечер – время, когда люди отправляются на работу или возвращаются домой.

Как эффективно организовать работу?

Для начала необходимо создать мобильную бригаду из двух машин. Причем работа должна быть организованна в две смены. В целях снижения затрат, необходимо найти специалистов широкого профиля, в частности монтажника и водителя в одном лице.

Будущий сотрудник должен разбираться в сфере ремонта автомобилей, в области своих прямых обязанностей, а также уметь максимально использовать потенциал оборудования. Кроме того специалист должен быть ответственным, терпеливым и обладать коммуникабельностью.

montazg

Конкурентные преимущества можно формировать различными способами:

  • организовать сеть обслуживающих машин и выигрывать по скорости;
  • акцентировать внимание на комплексности предоставления услуг;
  • выбрать небольшую нишу.
  • предоставлять дополнительный сервис, например заправку автокондиционеров фреоном.

Например, можно рассмотреть и сегмент грузовых автомобилей. В силу специфики и больших размеров колес, данный вариант автоматически исключает сегмент легковых автомобилей, так как требует иного оборудования.

Мобильный шиномонтаж при условии правильной организации действительно способен принести предпринимателю существенную прибыль. Услуги автосервиса не требуют получения лицензионных документов и специальных сертификатов. Они весьма востребованы на рынке, где число автомобилей увеличивается с каждым днем. Это обещает достаточно благоприятные перспективы для подобного рода предпринимательской деятельности.

Смотрите также:

Бизнес-план прибыльного магазина автозапчастей

Магазин автозапчастей является одним из наиболее рентабельных видов бизнеса в России. Что неудивительно – пока …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *