Оглавление
Горячая линия Сбербанка России – это информационно-справочная служба поддержки постоянных и потенциальных клиентов. Позвонить в Сбербанк можно в любое время суток, линия работает круглосуточно.
Потенциальный клиент в справочной Сбербанка РФ узнает о действующих акциях и продуктах банка, а постоянный пользователь может проконтролировать последние операции по карте, экстренно заблокировать ее в случае необходимости, узнать решение по кредитной заявке.
Функции горячей линии
Контактный центр Сбербанка позволяет:
- узнать все данные по любой банковской программе или продукту;
- получить полную информацию о движении средств по карте, состоянии счетов и имеющихся вкладах и кредитах;
- решить вопрос блокировки или разблокировки карточки;
- отключить Мобильный банк;
- получить информацию о действующих бонусных программах;
- перед зарубежной поездкой провести изменения в настройках сервисов;
- подать жалобу в колл центр, связанную с плохим или неквалифицированным обслуживанием в банке.
Время получения ответа оператора
Позвонить в сбербанк по телефону горячей линии можно круглосуточно, но время ожидания ответа оператора будет разным, в зависимости от времени суток. Подробнее смотрите на графике:
Контакты Сбербанка для бесплатного обращения
Номер телефона горячей линии Сбербанка доступен по всей России с любых телефонов (как с городского, так и с мобильного).
Горячая линия для физических лиц
Раздел сайта Сбербанка, посвященный работе контактного центра для физических лиц, размещается на http://www.sberbank.ru/ru/person/call_center.
8 800 555 55 50 – бесплатный единый номер номер горячей линии Сбербанка для звонков из России. Вызов будет бесплатным для абонентов мобильных и стационарных операторов страны. Call-центр работает круглосуточно.
+7495 500 55 50 – международный телефон для звонков из других стран. Именно по этому номеру нужно звонить клиентам Сбербанка, находящимся заграницей. Номер платный, списание средств производится согласно тарифу мобильного оператора.
8800 200 37 47 – бесплатный номер телефона для вопросов по кредитным и дебетовым картам Сбербанка. Звонок будет бесплатным из любой точки РФ как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Если клиент находится за пределами РФ и у него возникли вопросы или проблемы с использованием карты банка, то нужно позвонить по номеру: +7495 500 00 05 или +7495 788 92 72.
Сообщить об утере карточки или мошенничестве, которое связано с банковскими картами Сбербанка, можно по номерам: +7495 544 45 45, +7495 788 92 77. Звонки платные, списание средств производится согласно тарифу оператора.
Круглосуточные телефоны для мобильных
Бесплатно позвонить в Сбербанк с мобильного еще проще. Банк договорился с крупнейшими российским операторами, в числе которых три лидера рынка — МТС, Мегафон, Билайн, а также стремительно растущие Теле2, Yota и Мотив, о выделении единого короткого номера 900 для звонков людей, являющихся клиентами кредитной организации и указанных сотовых компаний.
Горячая линия для юридических лиц
Раздел сайта Сбербанка, посвященный деятельности контактного центра для бизнеса, работающего с корпоративными клиентами, находится на http://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/call_center.
Номер техподдержки Сбербанк бизнес онлайн для предпринимателей и представителей крупного и среднего бизнеса – 8 800 5555 777.
Другие способы связи
Клиенту предоставляется еще несколько способов получения технической поддержки и консультационной помощи.
SMS контакты
Самый простой вариант – отправка СМС-сообщений. Для этого используется номер 9000. Стоимость сообщений зависит от установленных оператором сотовой связи тарифов.
Помощь на сайте
Обращение в службу поддержки по интересующим вопросам или с указанием возникшей проблемы клиент отправляет на электронную почту банка, заполнив форму запроса в сервисе обратной связи, который размещается на http://www.sberbank.ru/ru/feedback.
Другие способы
Как вариант – можно обратиться в официальные группы Сбербанка в соцсетях. Вконтакте – https://vk.com/sberbank и Одноклассники – https://ok.ru/sberbank.
Возможности голосового меню ivr
#9 — переход в англоязычную версию. Например, если звонящий — иностранец и не знает русский язык, он может нажать клавишу №9 на телефоне, чтобы прослушать автоинформатор на английском языке и выбрать соответствующую команду.
0 — быстрое соединение с оператором-сотрудником контакт-центра банка из любого раздела меню.
#1 — Экстренная блокировка карты. Если клиенту нужно быстро заблокировать действующую карту по причине кражи или утери, или наоборот, разблокировать ее, то нужно нажимать клавишу №1.
#2 — Баланс и последние операции по карте. Выбрав пункт #2 в главном голосовом меню, клиент сможет узнать баланс карты с помощью кодового слова, закодированного в цифровое значение (цифра №1), или идентификационного номера (цифра №2).
#3 — Услуги для физлиц. Подробная информация о выпуске и обслуживании банковских карт, требованиях к заемщикам, кредитах, вкладах, условиях по ипотечным займам и прочим услугам.
#4 — Услуги для юрлиц. Возможности интернет-банка для бизнеса, продукты и услуги для предпринимателей.
#5 — Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка». Здесь клиенты банка могут подключить услугу, узнать остаток бонусов на счете, как можно потратить баллы, проконсультироваться о сроках или условиях проведения программы.
Возможные проблемы при обращении на горячую линию сбербанка
Самая распространённая проблема, которая может возникнуть при звонке на горячую линию Сбербанка — это занятость линии. Но не переживайте по этому поводу! Нужно немного подождать и оператор обязательно свяжется с вами.
Какие ещё есть варианты решения занятой линии Сбербанка:
- Как уже говорилось выше, если горячая линия занята — нужно немного подождать. Как показывает практика, время ожидания редко превысит 5 минут;
- Позвонить в другое время. Жителям западной части России может пригодится совет позвонить в ночное время или ранним утром. Проще дозвониться жителям Сибири и Дальнего Востока — ведь их часовой пояс позволяет обратиться на горячую линию Сбербанка раньше наступления активного дня на западе России. Если конкретнее — рекомендуем звонить на горячую линию с 0 до 9 часов по МСК. Час пик в службе поддержки — с 16:00 до 20:00.
- Воспользоваться самообслуживанием в тональном режиме по телефону контактного центра Сбербанка (номера 8 800 555 55 50, +7495 500 55 50, 900).
- Если никак не получается дозвониться в поддержку банка, можете попробовать связаться по альтернативным каналам — в социальных сетях, через Мобильный банк или интернет-банкинг Сбербанка.
- Даже в случае успешного соединения с оператором колл-центра, может возникнуть проблема с идентификацией вас как клиента Сбербанка. Поэтому очень желательно перед звонком подготовить некоторую нужную информацию.
- Ещё одна проблема, которая может возникнуть после дозвона на горячую линию — ваш вопрос не решается в телефонном режиме. Выход из ситуации — посетить отделение Сбербанка и решить свой вопрос там.
По материалам bank24online.com
Как вам статья?