Два способа отключения услуги «Автоплатеж» с карты Сбербанка

В ритме современной жизни не всегда хватает времени на то, чтобы контролировать состояние счета мобильного телефона и своевременно его пополнять. Нередко это приводит к тому, что баланс становится нулевым в самый неподходящий момент, когда требуется срочно связаться с близкими или коллегами.

Именно поэтому специалистами Сбербанка была разработана и внедрена новая услуга под названием «Автоплатеж». Ее суть заключается в следующем: когда сумма на счете мобильного телефона достигает определенного минимума, с привязанной к номеру банковской карты производится списание средств в установленном размере и их перечисление на счет телефона.

С помощью сервиса «Автоплатеж» можно автоматически вносить коммунальные и другие обязательные платежи – достаточно настроить необходимые опции в личном кабинете держателя карты. Однако нередко возникает обратная ситуация – как отключить «Автоплатеж», выполнение которого по каким-либо причинам больше не требуется?

avtoplategh-off

Порядок отключения сервиса «Автоплатеж»

Отключить услугу «Автоплатеж» с помощью мобильника можно следующими способами:

Отправив SMS-сообщение

Необходимо создать SMS-сообщение с текстом следующего вида: АВТОПЛАТЕЖ-/AVTOPLATEZH- 1234567890 (1234), где

  • 1234567890 – номер телефона, к которому привязана банковская карта,
  • 1234 – последние четыре цифры номера карты, с которой осуществляется автоплатеж.

В том случае, если к телефону привязана только одна карта, цифры из ее номера можно не указывать.

Созданное сообщение необходимо отправить на номер 900. По результатам обработки запроса на мобильный телефон отправителя придет SMS-сообщение с уведомлением о том, что операция проведена успешно.

otklyuchenie-avtoplatega-cherez-telefon

Позвонив на «горячую» линию

Звонок на номер 8 (800) 555 55 50 является абсолютно бесплатным для жителей всех регионов страны. Связавшись с оператором, можно оставить заявку на отключение услуги вручную. Для идентификации своей личности и подтверждения наличия прав на использование карты потребуется ответить на вопросы сотрудника и указать кодовое слово, присвоенное при оформлении карты.

Итак, процедура отключения услуги «Автоплатеж»  с карты Сбербанка является предельно простой и не вызовет сложностей даже у человека, незнакомого со всеми нюансами работы в банковской сфере. В том случае, если по каким-либо причинам отправка SMS-сообщения с указанием команды на отключение услуги является невозможной, можно оставить соответствующую заявку, позвонив на горячую линию Сбербанка.

Смотрите также:

Выгодные рублевые вклады с капитализацией и возможностью пополнения – обзор предложений банков

При выборе кредитной организации с целью разместить свои сбережения важно проанализировать действующие предложения разных банков, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *